Личный кабинет Тик Ток

Аудитория Тик-Тока на 2021 год уже составляет более 35 млн пользователей. Большая половина из которых — это взрослые люди от 18 до 45 лет со средним или выше среднего доходом. TikTok представляет собой площадку с короткими вертикальными видео, которые нравятся аудитории. А там где собирается много людей, туда идет бизнес, там стоит рекламироваться. И в этой статье мы расскажем про личный кабинет Тик Ток, как зарегистрироваться в нем и коротко о его функциях и возможностях.

Регистрация личного кабинета в Тик Ток

Зарегистрировать личный кабинет можно на специальном сервисе Tiktok for Business. Да, не в телефоне, и уж тем более не в приложении. Это сервис для таргетированной рекламы в Тик Токе.

Примечание: Тик Ток Для Бизнеса по умолчанию загружается на английском языке, и уже инструменты браузера его переводят на русский. Если у вас браузер не делает автоматический перевод опуститесь в подвал сайта и переключитесь на русскую локализацию. 
  1. Переходим по ссылке из нашей статьи или в поиске Яндекса или Google пишем «Рекламный кабинет Тик Ток» и открываем первую ссылку в результатах выдачи.
  2. На первом экране нажимаем «Создать».создать личный кабинет
  3. У нас ещё нет личного кабинета, поэтому нас интересует регистрация. Для этого в правом верхнем углу возле подсказки «Ещё нет учётной записи» нажимаем «Войти сейчас». еще нет учетной записи
  4. Выбираем вариант регистрации с помощью электронной почты или мобильного телефона. Далее вводим в поля регистрации e-mail или телефон, дважды пароль, проверочную капчу и код, который придёт на телефон или почтовый ящик.
  5. Принимаем условия лицензионного соглашения и нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
  6. На странице создания учётной записи вводим страну, отрасль, указываем название компании и часовой пояс, а также номер телефона, выбираем валюту.
  7. Отмечаем чекбоксом пункт соглашения с правилами Тик Тока.
  8. Подтверждаем регистрацию вводом проверочного кода, который придет на телефон.
  9. Теперь мы попадаем на страницу, где нам предлагается заполнить также дополнительно информацию.
  10. Указываем ссылку на ваш сайт.
  11. Здесь мы указываем только самое основное. Указываем отрасль.
  12. Дальше вводим адрес для выставления счета. Можно указать ваш адрес проживания или регистрации вашего бизнеса. Туда будет отправляться вся информация.
  13. Тип оплата — выбираем «Самостоятельный».
  14. Дальше нам предлагают пополнить баланс. Этот шаг мы можем пропустить.

Альтернативный вариант входа

Tiktok заботиться о своих пользователях и предоставляет инструменты, которые максимально упрощают взаимодействие с площадкой. В данном случае это авторизация через учётную запись из Тик Тока.

  1. На странице авторизации выбираем вариант «Войти через Тик Ток».авторизоватся через тик ток
  2. Далее откройте приложение TikTok на своём смартфоне.
  3. Перейдите в раздел «Интересное» и в правом верхнем углу нажмите на иконку сканера.
  4. Отсканируйте код на странице входа в личный кабинет Тик Тока.
  5. В мобильном приложении «Подтвердите вход версии TikTok для ПК».
  6. На следующей странице (уже в компьютере) выдайте приложению TikTok для Бизнеса все необходимые разрешения.
  7. Примите условия лицензионного соглашения и подтвердите регистрацию нового аккаунта.
  8. Далее заполните поля: укажите номер телефона, страну, отрасль, часовой пояс и подтвердите регистрацию.
  9. По аналогии с предыдущей инструкцией, опишите свою компанию, укажите ссылку и данные для выставления счёта.
  10. При регистрации, если вы указываете Россию, потребуется обязательно указать данные для налоговой, в связи с тем что с каждого пополнения баланса с вас автоматически будет списываться 20% НДС.

Это одноразовая регистрация после, этого в свой кабинет вы будете входить по логину и паролю, который вы указали на первом шаге.

Возможности рекламного кабинета

После входа на рекламную платформу у вас есть следующие возможности.

На вкладке «Панель» отображается сколько было потраченных средств за сегодня. В журнале отображаются активные рекламные кампании. Если какая-то компания не используется, она отображается в соответствующем поле в разделе «Рекламная кампания» / «Группа объявлений» или «Рекламные объявления». панель управления рекламного кабинета

Дальше во вкладке «Тренды» мы видим подробную статистику.

  • Стоимость – оценочная общая сумма денег, которая была потрачена на собственную компанию, группы рекламы или рекламу за время её запланированного показа.
  • Цена за клик – средняя стоимость одного клика.
  • Цена за конверсию – средняя стоимость одной конверсии.
  • Показы – количество раз которая ваша реклама была на экране.
  • CTR – количество людей, которые увидев рекламу крикнули по ней (в процентах).
  • Клики – количество кликов по вашей рекламе.
  • Коэффициент конверсии – количество результатов, полученных от всех кликов по вашей рекламы (в процентах).
  • Конверсии – количество раз когда ваша реклама создавала результат на основании выбранных целей и параметров.
  • Цена за тысячу показов (CPM) – средняя сумма потраченная в расчёте на 1.000 просмотров.

Далее мы видим понятный график конверсии и показов.

В блоке «Рекламная кампания» вы можете настроить столбцы, в зависимости от задач вашего бизнеса и какие параметры необходимо отслеживать в первую очередь.

Пол – здесь вы можете мониторить стоимость, показы, клики, конверсии по демографическим критериям. Также есть возможность экспортировать данные аналитики на ПК.

Аналогичным образом вы можете мониторить различные параметры вашего рекламного объявления по Месту размещения и Операционной системе.

Создание объявления

На вкладке «Кампания» собраны все ваши созданные объявления по группам и рекламные кампании и рекламные объявления. Столбцы настраиваются, вы можете регулировать количество объявлений и показ их на странице. Также здесь есть удобный календарь, где можно переключиться на какой-то конкретный период, чтобы посмотреть объявления. Например, месяц назад или более. Естественно, вы можете создать новое объявление, кликнув на одноименную кнопку.

Как создать и настроить рекламное объявление в личном кабинете Тик Тока мы рассказывали в другой нашей статье и здесь мы не будем повторяться — просто переходите по ссылке «Как создать рекламу в Тик Токе» и повторяйте шаги в подробной инструкции.

Переключаемся на следующую вкладку «Актив» — здесь мы видим выпадающее меню с четырьмя пунктами: «События» / «Креатив» / «Аудитории» и «Комментарии». вкладка актив

Переходим в раздел «События». Здесь мы можем отслеживать конверсии в приложении с помощью паттернов по изменению, а также настроить пиксель для определения события для вашего сайта.

В подразделе «Креатив» вы можете загрузить уже готовое видео с компьютера, которое создали сами или с помощью рекламного агентства. Формат видео должен соответствовать следующим характеристикам:

  • Размер файла до 500 мб.
  • Соотношение сторон 9:16 / 16:9 / 1:1.
  • Формат видео: MP4 / mov / MPEG / AVI.
  • Специально для Тик Тока разрешение 720*1280, битрейт 516 кб/с, продолжительность от 5 до 60 секунд.

Будет использован инструмент оптимизации видео, чтобы загруженный вами ролик соответствовал требованиям к соотношением сторон.

Если у вас еще нет ни одного созданного креатива создать его можно прямо здесь. Кликаем по одноимённой кнопке. Выбираем – «Шаблон видео» / «Интеллектуальное видео» / «Редактор TikTok» / «Звуковая дорожка».создание рекламного видео

Далее в зависимости от выбранной категории создаёте свой креатив и загружаете его для последующего использования в рекламной кампании.

В подразделе «Комментарии» вы можете мониторить комментарии к объявлениям группы, а также настроить стандартные фразы и автоматические ответы к вашим объявлениям, чтобы сэкономить время и обеспечить единство стиля.

В блоке «Отчётность» вы можете создавать и экспортировать отчёты по вашим рекламным кампаниям за какой-то конкретный период.

Заключение

Если вы впервые открыли инструмент TikTok for Business, обилие настроек вас могут сбить толку. Рекомендуем перейти на главную страницу сервиса и пройти обучение от создателей площадки. Здесь выложено огромное количество видео, начиная с введения в TikTok for Business, как создавать публикации, по целевой аудитории и многое-многое другое.

Оцените статью
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео
Добавить комментарий