Монетизация Тик Ток

Популярная социальная сеть TikTok все чаще используется для заработка денег. И это не удивительно, ведь на данный момент платформой пользуются более 2-ух миллиардов людей по всему миру. Если вам интересно, что такое монетизация Тик Ток, что для этого нужно и сколько такой бизнес может приносить в месяц, то обязательно дочитайте эту статью до конца.

Почему TikTok отличная платформа для монетизации

TikTok — это социальная сеть, которая дает возможность пользователям снимать короткие запоминающиеся видеоролики. Идея довольна проста, но гениальна. Прославиться в этом приложении может каждый. Именно эта мысль заставляет блогеров и бизнесменов создавать контент и удерживает миллионы пользователей у своих экранов.Почему TikTok отличная платформа для монетизации

Художники, актеры, музыканты, спортсмены и даже военные. Абсолютно любой человек в TikTok может прославиться за счет креативного подхода и авторской харизмы.

Charli D’Amelio, например, имеет 121 миллион подписчиков и 10 миллиардов лайков. Его аудитория превосходит в численности население некоторых стран, а контент Чарли нельзя не назвать вирусным.

Раскрученный аккаунт в TikTok — отличный инструмент, чтобы получать прибыль. Но что влияет на доход и нужно ли снимать что-то конкретное для зарабатывания денег?

Статистика TikTok

Давайте обратим свое внимание на статистику TikTok, которая доказывает, что это приложение отлично подходит для монетизации:

  • 54 миллиона долларов — траты пользователей TikTok за последние полтора года.
  • 1 миллиард долларов — капитал фонда TikTok располагает такими средствами для финансирования талантливых авторов.
  • 5 миллионов долларов заработала известный блогер, 19-летняя Эддисон Рэй Истерлинг, в 2020 году.
  • 600-1000 долларов — такой доход получают авторы за одно рекламное видео, если их аудитория < 2,5 миллионов человек.

Сколько можно заработать в TikTok

Давайте ответим на один из главных вопросов новичков в TikTok: «А сколько я смогу здесь заработать?». Точные цифры никто не дает, так как ежемесячный доход будет зависеть от многих показателей, но примерные цифры мы знаем.сколько можно зарабатывать

По оценкам экспертов, за 1000 просмотров можно получить от 2 до 3 центов. А представьте что будет, если у вас 300-400 тысяч подписчиков? Тогда вы можете получать около 350 долларов за один рекламный ролик.

В Influencer Marketing Hub появился новый калькулятор, который способен посчитать примерную цену за один рекламный ролик у любого пользователя TikTok. Перейдите по этой ссылке и впишите в поле TikTok Username имя любого аккаунта.

Как стать успешным блогером TikTok

Вы посмотрели сколько получают ваши кумиры и хотите такой же доход? В этой главе мы расскажем, что способствует быстрому заработку в TikTok.

Убедитесь, что вы снимаете ценный и запоминающийся контент

В Тик Токе есть миллиарды аккаунтов и десятки миллиардов роликов, так почему люди должны подписаться именно на вас? Создавая ролики, у начинающих блогеров быстро случается «перегорание», потому что они с самого начала хотят сделать шедевр.как стать успешным блогеров в тик ток

Запомните, не пытайтесь сделать 1 ролик, тратя на это все имеющиеся у вас ресурсы. Просто пытайтесь следовать 4 простым правилам:

  1. Делайте такие ролики, чтобы зрители хотели ими делиться.
  2. Подумайте о том, что волнует вашу аудиторию. Правильно выбранная тема видео может сильно сказаться на быстроте набора аудитории.
  3. Отвечайте на популярные комментарии, подпитывайте любопытство, давайте подписчикам обратную связь.
  4. Каждое ваше видео должно вызывать эмоции у зрителя.

Темп набора подписчиков

Если вы медийная личность, собрать первую 1000 или даже 10000 подписчиков для вас не составит труда. Если вы начинаете с нуля, то раскрутка может занять длительное время, но вы с этим точно справитесь.

Понимание своей аудитории и качество исследования ниши

Когда вы рассматриваете любую социальную сеть для заработка денег, вы по сути занимаетесь бизнесом. Проведите исследование актуальности и популярности вашей ниши, определите волнующие зрителей темы, проанализируйте своих конкурентов.

Монетизация TikTok с нуля. С чего начать

Как говорится, первые шаги всегда самые сложные. Однако если у вас есть цель и план по ее достижению, все становится гораздо проще. монетизация с чего начать

Давайте рассмотрим те вещи, на которые нужно обратить внимание для комфортного начала ведения своего аккаунта в TikTok.

Определитесь с нишей и темой

Самое важное — выберете ту нишу, которая вам нравится, и начинайте снимать ролики. Не грустите, если в начале не получается сделать классное видео, просто будьте искренними. Если вы профессионал в каком-то деле — продемонстрируйте свои навыки людям.

Очень важно правильно оценивать себя и свои силы. «Сможете ли вы регулярно создавать много творческого контента в рамках своей ниши?» — это тот вопрос, который нужно себе задать в начале пути.

Потенциал вашей ниши

Здесь пойдет использование SEO инструментов, прямо как если бы вы выбирали нишу для текстового блога или YouTube канала. Изучите насколько популярна эта ниша в интернете, и возможно ли с нее получить достаточное количество подписчиков в TikTok.

Самый простой способ — использовать Google Trends. Зайдите на сайт и напишите 2 запроса. Первый запрос должен быть вашей нишей. Для второго запроса выберете какую-нибудь смежную нишу, но в популярности которой вы уверены. потенциал вашей ниши

Например, если вы хотите посвятить свой аккаунт онлайн-игре SMITE, попробуйте сравнить тоже с игрой, но которая у всех на слуху. Например, с Cyberpunk 2077. Разница в популярности двух графиков даст вам вывод о том, популярна ли ваша ниша или нет.

Более сложным и точным является использование таких инструментов как Yandex Wordstat или Google Keyword Planner. Эти инструменты покажут сколько раз ищут в месяц ту или иную нишу.

Также имейте ввиду, что в нише важен не только ее объем, но и платежеспособность целевой аудитории. Например, ниши недвижимости и автомобилей — самые дорогие, потому сами продукты стоят в среднем от 1 миллиона рублей. В таких нишах рекламные ролики у вас будут стоить в несколько раз дороже, чем если бы вы стали снимать видео о чем-нибудь другом.

Анализ конкурентов

С помощью BuzzSumo или вручную, вы можете легко определить своих основных конкурентов. Составьте небольшую таблицу из 5-7 конкурентов и внесите о каждом следующие данные:

  1. Какова регулярность выхода роликов?
  2. На какие темы часто снимают видео?
  3. Какие рубрики есть?
  4. Какие хэштеги используют?
  5. Какие самые популярные видео на аккаунте?
  6. Какую музыку добавляют в видео?
  7. Какие фишки в стилевом оформлении (тон голоса, шрифты, картинки и т.д. — все, что их выделяет) используют?
  8. Какие продукты они продвигают, и выглядит ли это как реклама?
  9. В каких социальных сетях они ведут свои странички?
  10. На какие важные для подписчиков или популярные темы они не сделали видео?

Брендирующие, тематические и трендовые хештеги

Это своего рода локальное SEO в TikTok. Хэштеги помогают пользователям находить контент. В каждом ролике у вас должны быть прописаны минимум по 1 из каждого типа хештегов:хештеги в тик ток

  • Брендирующие хештеги, которые вы придумываете и прописываете сами. Обычно под роликом должно быть 1-2 хештега такого вида. Они повторяют название вашего аккаунта в разных вариациях. Нужны для того, чтобы пользователь запомнил ваш бренд (канал) и выделил его на фоне прочих.
  • Тематические хештеги, которые вы можете найти в Yandex Wordstat или Google Keyword Planner. Обычно должно быть 3-4 хештега такого вида под каждым видео. Они должны кратко рассказывать о теме ролика. Их нужно прописывать, если вы хотите правильное ранжирование видео в системе поиска.
  • Трендовые хештеги, которые могут набрать больше всего просмотров. Тренды очень быстро меняются, и их придется постоянно отслеживать. К сожалению, на текущий момент существуют обновляемые базы трендовых хештегов только для зарубежных блогеров.

Контент-план

К тому времени, как вы опубликуете свое первое видео, у вас должно быть продумано расписание выхода новых клипов на месяц вперед. Контент-план также поможет вам сэкономить время для производства контента.

ТОП-4 прибыльных способа монетизации в TikTok

Теперь, когда на вашей учетной записи уже есть аудитория, давайте обсудим, как можно подключить монетизацию в Тик Токе.

Способ 1 — партнерский маркетинг

Есть огромное множество программ по партнерскому маркетингу, с помощью которых вы сможете заработать на своем TikTok аккаунте. Все они работают похожим образом:

  • суть заключается в рекламе товаров и услуг;
  • рекламодатель будет сам решать, за что он хочет платить: за установку приложения, регистрацию на сайте, совершение покупки и так далее;
  • партнерские сети собирают такие предложения и выступают посредниками между рекламодателями и блогерами;
  • блогеры регистрируются в партнерской сети и выбирают предложение, которое они готовы продвигать;
  • каждое такое предложение имеет уникальную реферальную ссылку;
  • Тик Ток блогерам платят каждый раз, когда кто-то переходит по их реферальной ссылке и выполняет необходимое действие (например, установить приложение, подписаться на курс, купить товар, активировать пробную версию продукта и так далее).

Способ 2 — продвижение своего бренда

Продвижение собственного бизнеса — это популярный способ заработка в социальных сетях. Даже если у вас нет большого числа подписчиков или большого влияния на целевую аудиторию, все равно возможно получать довольно крупные суммы денег.продвижение в тик ток

Этот способ предполагает создание экспертного контента. Информационные услуги очень востребованы, и есть ниши, в которых можно развиваться и продавать информацию: консультации юристов, IT профессии, психология и так далее.

Так же можно агитировать своих зрителей на покупку ваших товаров. Если вы можете делать что-то руками, предложите это купить своим подписчикам! Кстати разместив на своем канале отзывы довольных клиентов, вы увеличите количество заказов на 30%.

Способ 3 — прямая реклама

Способ предполагает прямое сотрудничество с представителями брендов и рекламой их продуктов. Как правило, такой способ более популярен чем другие, ведь вы сами устанавливаете цену, за которую у вас будут покупать рекламу в роликах.

Очень часто блогеры рекламируют бренды в обмен на их продукцию или за огромные скидки. Самое сложное в этом способе найти бренд и договориться об условиях партнерства.

Способ 4 — заработок на прямых эфирах

Это почти то же самое, что и стриминг на YouTube или Twitch — вы проводите прямую трансляцию, а пользователи донатят вам. Однако есть входной барьер — 1000 подписчиков. Такой способ не сделает вас миллионером, но может стать неплохим источником постоянного дохода.

Резюме

С развитием ИИ и маркетинговых технологий теперь можно использовать социальные сети для монетизации. Заработок в TikTok — это сочетание искренности и холодно выверенной маркетинговой стратегии.

Вам не нужны миллионы подписчиков, чтобы иметь заработок. Просто делайте то, что вам нравится и развивайте свой проект, используя наши советы по продвижению. Способы монетизации, изложенные в этой статье, помогут вам не растеряться и начать зарабатывать при появлении 1-2 тысяч подписчиков.

Оцените статью
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео
Добавить комментарий