Аудитория Тик Ток

TikTok — самая быстрорастущая социальная сеть сегодня. Здесь можно набрать миллионы подписчиков по щелчку пальцев, не вложив ни копейки денег. И стать, собственно, популярным. В связи с этим, конечно же, у всех появляется вопрос можно ли там продвигаться, какая целевая аудитория Тик Ток, и есть ли там кто-то кроме детей?

Аудитория Тик Тока

Существует много мифов и устоявшихся шаблонов относительно Тик Ток, якобы это соцсеть для детей, и там только что и делают, как развлекаются и валяют дурака. аудитория тик ток

Так ли это на сегодняшний день

Тик Ток, несомненно, это молодежная соцсеть. Однако эту стадию прошли абсолютно все социальные сети. Мы все прекрасно помним, как говорили про ВКонтакте, что там сидят только школьники. Но прошло время, и согласно последним исследованиям, аудитория не только выросла, но успела и постареть.

Условно вчерашняя соцсеть для школьников ВК сейчас насчитывает 97 миллионов человек по всем странам и 73 млн в России. Ежедневно на платформу заходит около 46,2 млн пользователей. В среднем во ВКонтакте пользователь проводит около 35 минут в сутки. Возраст основной аудитории ВКонтакте составляет 25 – 44 года. Сами понимаете, это уже давно не школьники, а взрослая платежеспособная целевая аудитория.

Соответственно, то же самое было с Instagram. Вспомним как в 2013-м году говорили, что эта соцсеть для малолетних девочек. И что мы видим сейчас, это глобальная социальная сеть

Facebook, вообще, начинался как студенческая соцсеть. Это абсолютно закономерный этап развития любой социальной сети.

Возраст аудитории ТикТок

Соцсеть растет с точки зрения аудитории, так и с точки зрения возраста этой аудитории. Тик Ток огромная платформа, аудитория по состоянию на 2021 год насчитывала больше 1 миллиарда пользователей. Это самое скачиваемое приложение, доступно в 150 странах на 75 языках.

  • В TikTok каждый день заходит более 40 млн пользователей каждый день.
  • 43% пользователей TikTok от 25 до 44 лет.
  • 41 % аудитории это люди в возрасте от 16 до 24 лет. Однако с каждым годом этот возраст повышается. Все чаще можно встретить там людей старше.

Особенности аудитории TikTok в России в 2021 году

В России Тик Ток вошел в топ 5 приложений, где люди проводят больше всего времени на ряду с там Индией, США, Турцией, Пакистаном. Это очень залипательный сервис. А это повод для продвижения в нем бизнеса.

  • 36 миллионов ежемесячное число активных пользователей в России.
  • ⅔ аудитории доход средний или выше среднего.
  • 21% пользователей входят в возрастную группу 25 до 34 лет.
  • 57% оставляют женщины и 43% мужчины.

Для примера — в Китае 60 процентов всех пользователей Tik Tok – это люди старше 25 лет. Это к вопросу о перспективах.особенности аудитории

К слову сказать, школьники до сих пор, конечно, никуда не делись – самая активная аудитория подростки: 43% аудитории — пользователи 13-17 лет. Но появились совершенно разные сегменты, и более того, появились форматы, которые позволяют на самом деле продвигать продвигать в Тик Ток практически любые бизнесы.

Как работают алгоритмы Тик Тока

Абсолютно всех начинающих тиктокеров волнует вопрос, как попасть в рекомендации и попасть в свою аудиторию. Однако реальность такова, что никто вам не скажет, как на самом деле работают алгоритмы Тик Тока.

Но тем не менее некоторые вещи действительно работают. Что нужно знать до установки приложения.

  • Во-первых, это кто ваша целевая аудитория.
  • Во-вторых, на каком языке она вообще общается.
  • В-третьих, где территориально она находится.

Почему это важно?

Дело в том что, как только вы устанавливаете приложение Тик Ток он сразу определяет, где вы находитесь и на каком языке общаетесь. И тот контент, который вы выкладываете Тик Ток предлагает людям, которые находятся рядом с вами. В этом есть свои плюсы и минусы. Например, вам не нужно таргетироваться и показывать ваш контент исключительно людям, которые находятся рядом.

Чтобы этого избежать, до того как вы установите приложение нужно вытащить из телефона сим-карту, скачать и настроить vpn и уже только потом устанавливать Тик Ток.

Важно: видео КАЖДОГО тиктокера сразу же попадает в рекомендации (это правда), однако оттуда же со страшным свистом можно быстро вылететь, если контент некачественный.

Пять советов, как попасть в рекомендации

Понимание аудитории Тик-Тока, возраста, платёжеспособности географии и демографии даёт инструменты для продвижения себя как бренда или бизнеса в этой новой реальности. Но не стоит забывать про базовые требования к контенту и использовать различные хитрости и лайфхаки, чтобы залететь в рекомендации.как попасть в рекомендации

Как набрать аудиторию в Тик Токе:

Глубина просмотра – чем дольше человек посмотрел видео, тем лучше. Опытные контент-мейкеры обрезают своё видео таким образом, что финал или развязка истории становится непонятной и пользователь не замечает, что начинает просматривать ролик по второму кругу. Такая хитрость обеспечивает просмотры и попадание в рекомендации.

Вовлеченность – репосты в другие соцсети обеспечивает дополнительную рекламу самой платформы и за такое поведение канал тиктокера получает дополнительные охваты.

Трендовая музыка – Тик Ток очень сильно связан с музыкой. Здесь без проблем продвигаются малоизвестные музыканты. Многие популярные сейчас треки можно просто не найти в интернете. В сервсие Яндекс.Музыка даже создали отдельный плейлист с трендовыми композициями Тик Тока.

Тренды — видео какого-то взлетевшего тренда пользователи готовы пересматривать от разных людей снова и снова. Не стоит упускать эту возможность. За трендами нужно следить и на волне хайпа создавать свои вариации видео. Это охваты и возможность попасть в реки.

Целевые хэштеги – необходимы чтобы таргетироваться на определенную целевую аудиторию. Больше четырех хештегов не рекомендуется использовать. Есть миф что такие хэштеги как #рек, #рекомендации, #хочуврек и так далее позволят вашему видео действительно попасть в рекомендации. Однако это не так. Если мы перейдем по одному из этих «магических» хештегов, мы увидим общее количество просмотров видео с этим хештегом. И оно составляет баснословное число просмотров в несколько сотен миллиардов. И ваше видео с этим хештегом будет где-то в самом низу, до него не дойдет ваша ЦА. Используйте максимально целевые хэштеги, которые описывают ваше видео.

Время выкладки ролика – здесь самое интересное. Поговаривают что лучше всего видео выкладывать в первые 10 минут любого часа в 13:02, 15:05, 18:09, 19:06. Дело в том что ленту рекомендаций обновляют и поправляют каждый час. И если вы успеваете вас сразу же пропускают, быстро модерирует и вы сразу же залезаете в рекомендации. Сколько это хитрость будет работать пока никто не знает.

Как быстро набрать подписчиков

Начнем самого очевидного и рабочего совета – важна регулярность. Многие популярные тиктокеры выпускают видео каждый день иногда несколько раз по дню.

Выпускать видео один раз в месяц, это не  самый лучший вариант. Пользователи в Тик Ток приходят за быстрыми эмоциями. Соответственно, от вас ждут все больше и больше контента. как набрать подписчиков

Определитесь с концепцией – целевая аудитория Тик Ток не любит винегрет из самых разных стилей и подходов. Если вы выбрали концепцию формата обзоров или распаковок, старайтесь не менять положение камеры, освещения и других деталей. Если ваш канал на направлен на обзоры сериалов, продолжайте в том же духе духе. Ваш канал должен стать узнаваемым в ленте.

Как только вы создали канал подготовьте не менее 10 роликов примерно в одном стиле и похожей идеей. Публикуйте их по 2 штуки в день, чтобы дать понять алгоритму, кому показывать ваши видео. Смотрим на статистику просмотров, лайков и комментариев в ваших роликах и те, которые не залетели, делаем из них выводы и улучшаем качество в тех, которые попали в рекомендации.

Заключение

Людям интересно потреблять видеоконтент. И важно понимать — Тик Ток с нами надолго. Он не убьет Ютуб или другие соцсети, он встанет в ряду топовых соцсетей и лидером видеоконтента. Потребность в длинных профессиональных видео останется, так что Ютубу ничего не угрожает. А шанс, что в Тик Токе появится формат часовых видео крайне мал, по крайней мере в ближайшие лет 5. В целом, приложение имеет еще вектор на образовательную платформу. Разработчики недавно заявили о том, что планируют делать отдельную отдельную ленту именно образовательного контента и будут развивать эту ветку.

Оцените статью
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео
Добавить комментарий