Служба поддержки Facebook

Like 3 комментария

Служба поддержки Фейсбук необходима для оперативного реагирования на любые пожелания или жалобы пользователей социальной сети. Не получается войти в аккаунт, но логин и пароль верны; возникли проблемы с администрированием страницы; случилось что-то еще неприятное — тогда вам прямая дорога в ТП.

Подробности

Если вы столкнулись со сложностью на сайте Facebook, то сделайте следующее:

  1. Кликните по иконке с вопросиком в круглой обводке, расположенной сверху любой страницы сайта.
  2. Откройте пункт «Сообщить о проблеме» в появившемся меню.Сообщить о проблеме в веб-версии Facebook
  3. Выберите подходящий вариант, подходящий под вашу ситуацию.
  4. Заполните все поля открывшейся формы.
  5. Нажмите на «Отправить».Обратиться в техподдержку на сайте Facebook

Ответ от техподдержки должен поступить в течение суток с момента обращения. Увидеть его можно либо в уведомлении, либо в папке «Входящие». Добраться до нее выйдет из того же меню «вопросика».Входящие от службы поддержки на сайте Facebook

Также подать жалобу в техподдержку можно и в мобильном приложении. Для начала вам необходимо перейти к последнему экрану. Пролистайте открывшуюся страницу до пункта «Справка и поддержка», а потом тапните по нему. Здесь нажмите на «Сообщить о проблеме».Сообщить о проблеме в мобильном приложении FacebookВ новом окне нужно выбрать вариант обращения, а потом грамотно его составить.

Чтобы просмотреть ответ, в «Справка и поддержка» перейдите к «Справочный центр» и здесь откройте «Входящие от…».Входящие от службы поддержки в приложении Facebook

Ожидание ответа может затянуться, но, как правило, вам напишут спустя сутки с момента отправки заявки или даже раньше. В любом случае — запаситесь терпением, служба может быть перегружена.

Дополнение

Написать в техподдержку Фейсбука можно только в том случае, когда вы вошли в учетную запись социальной сети. Иначе это сделать никак нельзя. При обращении вам крайне желательно соблюдать следующие рекомендации:

  • Распишите проблему максимально подробно. В идеале — указать и обстоятельства наиболее подробно, вплоть до веб-браузера и версии ОС компьютера/ноутбука или модели и прошивки смартфона/планшета.
  • Пишите только полезную информацию, никаких эмоциональных дополнений. Они не помогут работе ТП.
  • Не создавайте несколько одинаковых заявок, дождитесь ответа по первой.

3 Comments

  1. А если я не могу зайти в свою учетную запись!? Как связаться с тех поддержкой?
    Фейсбук не пускает на сайт — проверяет фото.

  2. НЕ МОГУ ПОПАСТЬ НА СВОЮ СТРАНИЦУ ПИШЕТ ТЕЛЕФОН НЕ ТОТ И АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ!!!!!!!!

  3. Такая же история. Решил впервые зарегистрироваться и вот, жду проверки фото больше суток. Что за сервис?! Чем кому-то поможет или навредить фотка? Как её проверяют?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *