Пиар в Тик Токе

Всего год назад молодым блогерам было очень просто развиваться и зарабатывать в Тик Ток (ТТ). Сейчас сеть растёт с геометрической прогрессией, конкуренция увеличивается и без рекламы уже не обойтись. Тем, кто знает, что такое пиар в Тик Токе, и умеет им пользоваться намного проще выделиться из общей массы.

Что такое пиар в Тик Ток

В социальных сетях под пиаром понимается реклама аккаунта. Блогеры в своих роликах рассказывают друг о друге подписчикам. Таким образом, происходит своеобразный обмен аудиторией.

Важно отметить, что реклама в раскрученных аккаунтах с большим количеством фолловеров всегда платная. Начинающие блогеры с равным количеством подписчиков пиарят друг друга. Чаще всего, на бесплатной основе.

Алгоритм продвижения заимствован из Instagram. Блогеры выкладывают сторис со ссылкой на другого человека и коротко рассказывают о его деятельности в своих эфирах.

Пиар в Тик Токе

Цены на пиар

Стоимость рекламы в аккаунте напрямую зависит от известности тиктокеров. В небольших профилях можно договориться об упоминании в эфире за небольшую плату. Пиаром у знаменитых блогеров занимаются их личные менеджеры и стоимость может составлять десятки и сотни тысяч рублей.

В каждом отдельном случае нужно уточнять конкретную цену напрямую у владельца аккаунта или связываться с его менеджером.

Например, использование таргетированной рекламы для раскрутки аккаунта не так выгодно. Такой способ больше подходит для продажи товаров или услуг.

Как пропиарить другого человека

Реклама стала одним из типов заработка в ТТ. Если обращаются с просьбой прорекламировать аккаунт на своей странице, обговаривают формат контента.

Существует несколько типов пиара.

  1. Дуэты. Блогер записывает ролик с краткой характеристикой аккаунта другого человека и оставляет ссылку на него в описании. В это время в прямом эфире на экране появляются сразу два параллельных окна и подписчики известного блогера на определенное время (длительность зависит от оплаты) получают возможность пообщаться с новым автором.Дуэты для пиара в Тик Ток
  2. Реакции. Схема с упоминанием такая же, как и в дуэтах. Только формат немного отличается. На экране отображается лишь небольшая картинка из рекламируемого аккаунта.Реакция для пиара в Тик Ток
  3. Клипы. Привычный всем рекламный ролик. Владелец аккаунта за деньги делает небольшой обзор профиля и рекомендует на него подписаться.
Важно! Лучше всего постараться отправить подписчиков дополнительно на бизнес-профиль в Instagram. Так вероятность заработать увеличится в разы.

Как использовать взаимопиар

Идеальным решением для новых пользователей ТТ будет взаимный пиар с другим тиктокером. Главное выбрать партнёра со схожими тематиками контента и равной аудиторией.

Взаимное упоминание, дополненное ссылками на аккаунты, чаще всего происходит на бесплатной основе. Платой становится обмен аудиториями.

Важно! Перед согласием на взаимный пиар стоит изучить профиль компаньона. Часто встречаются мошенники, которые таким образом получают подписчиков, не отдавая ничего взамен.

Как бесплатно раскрутить аккаунт

Несмотря на то, что соцсети уже очень развита. Всё ещё остались некоторые бесплатные способы продвижение. Их использование не принесёт сиюминутного результата. Однако на начальном этапе поможет неплохо сэкономить.

Примеры бесплатной рекламы в ТТ:

  1. Реакции и дуэты. Такой тип контента можно создавать с участием известных личностей. Поток их фанатов обеспечит желанный прирост аудитории.
  2. Упоминание в комментариях. Довольно спорный метод пиара. Далеко не все читают комментарии под видео. Тем более мало кто переходит по указанным в них ссылкам. Всё же такой способ существует и до сих пор используется.
  3. Взаимопиар. Самый эффективный бесплатный способ. Блогеры с равным количеством подписчиков могут на взаимовыгодных условиях обмениваться аудиторией. Каждый в итоге получит новых фолловеров и драгоценный опыт.Взаимопиар в Тик Ток

Альтернативный вариант раскрутки

Тем, кто желает гарантированно получить результат за короткие сроки рекомендуется воспользоваться сторонним сервисом для комплексного продвижения аккаунта. Такие услуги предлагаются многими интернет-агентствами и самостоятельными маркетологами.

Самым популярным сервисом для раскрутки аккаунта в ТТ считается Токкер. С его помощью можно легко начать развиваться в Tik Tok и набрать свою первую тысячу фолловеров.Сервис для продвижения в Тик Ток

Заключение

Существует множество способов пиара в Тик Токе. Только самым правильным будет постепенное увеличение количества подписчиков за счёт публикации интересного и качественного контента. Креативные и запоминающиеся ролики не останутся без внимания. Со временем они дорастут до уровня топовых видео. На начальном этапе можно использовать бесплатные методы продвижения, не сливая бюджеты на пиар у других блогеров. В будущем придётся раскошелиться на менеджера или более продвинутого блогера.

Оцените статью
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео
Добавить комментарий