Ни одно приложение не может работать абсолютно без проблем. Начинаются самые разные сбои, они могут касаться как проблем самого сервера, так и наличий ошибок на устройстве пользователя. Не всегда мы можем найти решение своей проблемы в интернете, лучше всего обратиться к самим разработчикам, чтобы узнать наверняка, как исправить ту или иную вещь. Данная статья поможет разобраться с тем, как написать в поддержку Тик Ток и по каким поводам мы можем это сделать.
Расположение
Для того, чтобы найти ту заветную кнопочку, мы переходим в свой профиль через нижнее меню. Далее в правом верхнем углу найдём настройки и тапнем по ним.
Нас перекинет в огромную страницу, на которой большое количество разных параметров. Но мы ищем раздел «Поддержка», а затем «Сообщить о проблеме».
Экран сразу же поменяется, показывая сотни тем. В первой колонке идут частые вопросы, которые возникают при пользовании приложением. Чаще всего они не являются ошибками, а просто предназначены новичкам, которым ещё предстоит разобраться с тем, как всё же устроен Tik Tok.
А вот следующий раздел предполагает выбрать тему, вопрос в которой у нас возник. Давайте ознакомимся подробно с каждым.
Аккаунт и профиль
Сюда стоит обращаться людям, которые столкнулись с ошибками при создании профиля или входом в него через социальные сети (например, Инстаграм). Сюда же можно обращаться по поводу вашего пароля, блокировки всего аккаунта, привязки электронной почты и телефона и другое.
Инструменты автора
Обычно этот раздел предназначается тем, кто нуждается найти ответы по статистике страницы, созданию плейлистов или в целом съемки.
Лентапоискфункция «Поделиться»
Само название раздела говорит за себя, мы можем узнать ответы на вопросы «почему не обновляется лента или в ней отсутствуют ролики» и на смежные вопросы, касающиеся этой темы.
Видео и звуки
Очень обширный пункт, так как включается в себя все возможности съемки, а также проблемы, которые могут при ней возникнуть.
Подпискилайкикомментарии
С помощью данного раздела есть возможность разобраться с большим количеством ошибок, которые возникают при комментировании или отметке «Мне нравится». Мы также можем узнать тут о накрутке подозрительных пользователей, которые крайне нежелательны.
Уведомлениясообщения
Все проблемы, связанные с оповещениями от Тик Тока решаются здесь. Также можете обращаться в случаях, когда есть проблемы с личными сообщениями.
Трансляция
Учитывая популярность прямых эфиров, неудивительно, что ошибки бывают и тут. Можете разобраться с ними через этот раздел.
Баланс Тик Ток
Любые ошибки платежей, их обработки, вывода средств и так далее – всё сюда.
Реклама
Если вы заметили, что ТТ рекламирует что-то нелегальное или небезопасное, просьба обращаться именно сюда.
Приложение вылетаеттормозитне подключается к сети
Один из тех разделов, который может решить ваши личные проблемы (не всегда, если виноват старый слабенький смартфон).
Конфиденциальностьсообщить о нарушении
Сюда мы приходим за тем, чтобы сделать приложение лучше, очистить от гадости, которая встречается на просторах социальной сети. Просто берите с собой скриншоты, доказывающие чью-либо вину и пишите администрации.
Как написать
Для начала изучите то, что уже предлагает нам ТТ. Обычно он говорит о решении вашей проблемы, но если она вам не подходит, выберите в «Решена проблема?» — «Нет».
Нажмите на «Нужна ещё помощь?» и полностью опишите всё, что вас волнует, приложив при этом нужные скриншоты.
Итоги
В поддержку мы можем обращаться не только по вопросам, но также и с жалобами, ошибочными блокировками и так далее. Помните, что писать «Объясните, за што бан?!?» не стоит, Тик Ток вряд ли ответит вам. Среднее время ожидания одного ответа составляет 24 часа. Иногда может затянуться.