Алгоритмы Тик Ток

Тик-Ток приобрел популярность, потому что позволяет пользователям в короткие сроки привлечь большую активную аудиторию. Это сделано благодаря алгоритмам платформы. Однако сложно определить, как они работают. Система постоянно меняет способ анализа видео. В этой статье вы узнаете, как работают алгоритмы Тик Ток в 2021 году.

Что такое алгоритм TikTok

Алгоритм TikTok — это система рекомендаций, которая определяет, какие видео будут появляться в разделе «Для Вас». Видеофид, адаптированный к вашим интересам, упрощающий поиск контента и авторов, которые вам понравятся.алгоритм TikTok

Как работает алгоритм

Социальные платформы изначально хранили свои алгоритмы в секрете. В этом есть смысл, поскольку система рекомендаций — это запатентованная технология, которая помогает сделать каждую социальную сеть уникальной.

В прошлом году в пресс-релизе TikTok рассказали, как именно откалибрована и персонализирована лента #ForYou для каждой учетной записи.

  • Согласно TikTok, система рекомендует контент, ранжируя видео на основе комбинации факторов — начиная с того, какие интересы вы выражаете как новый пользователь, и корректируя тот контент, который по вашему мнению, не интересен.
  • Смена алгоритма — во время публикации видео система рассчитывает, насколько видео соответствует текущим тенденциям. Платформа постоянно развивается и стремится повысить точность рекомендаций на основе отзывов пользователей, исследований и данных.
  • В рекомендуемом фиде видео рекламируются с использованием автоматических алгоритмов. Видео проверяются только в том случае, если есть жалобы от отдельных лиц на потенциально неприемлемый контент.
  • TikTok НЕ основывает рекомендации на количестве подписчиков или на предыдущем успехе вирусного ролика. Новые пользователи с большей вероятностью попадут в раздел «Для Вас», поскольку TikTok исследует каналы новичков для оценки качества публикуемого контента. Если видео оценивается положительно другими пользователями, вероятность того, что в будущем оно будет чаще появляться в рекомендациях, будет значительно выше.

Советы

Мы собрали советы, следуя которым любой блогер в Тик Ток, с большей долей вероятности, попадет в реки и увеличит охваты.

Создайте оригинальный канал

Алгоритмы и пользователи любят красивые и подробно заполненные профили Тик Ток. Аккаунт — это ваше лицо на платформе, постарайтесь сделать его максимально красивым и интересным для привлечения целевой аудитории.Создайте оригинальный канал

  1. Выбор названия. У каждой учетной записи в Тик-Ток есть уникальное имя. Название канала может включать числа, символы, подчеркивания и другие знаки. Основными критериями для хорошего названия канала являются:
    • Неповторимость (название должно быть уникальным);
    • Читабельность (пользователи должны легко воспринимать ник по время прочтения);
  2. Аватар должен быть запоминающимся и выделяться из общей массы. Фото должно быть отличного качества, ярким, резким и не размытым.
  3. Описание канала часто побуждает подписаться на канал, оно должно быть запоминающимся и привлекать внимание. Алгоритмы Тик Ток предпочитают короткие описания (80–100 символов).

Переключитесь на аккаунт TikTok Pro

TikTok предлагает два типа профессиональных аккаунтов, в зависимости от того, являетесь ли вы автором или компанией. Наличие учетной записи Pro само по себе не поможет разместить ваши видео на странице рекомендаций, но переключение на нее, является важной частью освоения алгоритма ТТ.

Это потому, что учетная запись Creator или Business дает вам доступ к метрикам и аналитике, которые могут помочь в разработке стратегии Тик Ток. Понимание того, кто ваша аудитория, когда они активны в приложении и какие видео им нравится, имеет решающее значение, если вы хотите создавать контент, с которым взаимодействуют.

Ниже представлена инструкция о том, как перейти на учетную запись Про:

  1. На странице своего профиля коснитесь значка с тремя точками в правом верхнем углу экрана.
  2. Коснитесь «Управление учетной записью».
  3. Выберите «Переключиться на Про-аккаунт» и выберите категорию, наиболее подходящую для вашего бизнеса.

Создавайте качественный контент

Это должно быть очевидным, не так ли? Некачественный контент не попадет на страницу «Для вас».

Если вы творческая натура, воспользуйтесь новым подходом к созданию клипов. Делайте то, что раньше никто не делал. Конечно, важно идти в ногу с тенденциями, но вы не сможете делать оригинальный контент только на них.Создавайте качественный контент

Не забывайте использовать хэштеги. Вы можете просто скопировать и вставить самые популярные хэштеги TikTok, но лучше подготовиться. Анализируйте хэштеги в своей нише, это можно сделать с помощью поиска или просмотра ленты.

Также используйте встроенные функции платформы, например, эффекты и обработку текста. Эти нативные опции помогают сохранять ваш контент естественным для платформы, что также может помочь разместить его на страницах рекомендаций.

Не нарушайте правила платформы

Если вы разместите оскорбительный, нарушающий авторские права или спорный контент, ваш канал может попасть под теневой бан. Иногда решение о запрете принимается автоматически из-за нескольких жалоб, иногда — вручную. Внимательно прочтите правила TikTok. Кратко опишем запрещенные темы:

  • Алкогольная продукция.
  • Запрещенные вещества и товары (оружие, наркотики).
  • Оскорбления, в том числе дискриминация по национальности, полу, убеждениям и т. д.
  • Призывы к насилию.

Итог

Алгоритмы Tik-Tok ориентированы на вовлечение и удержание аудитории. Ваша работа как автора — влиять на эти показатели. Используйте советы приведенные выше, и вы обязательно окажетесь в топе.

Оцените статью
TikTok — сервис для создания и просмотра коротких видео
Добавить комментарий