Благодаря упрощенному подходу к созданию контента и алгоритму быстрого обучения для рекомендации каналов, Тик Ток стал любимым социальным видеоприложением для более 1 миллиарда пользователей по всему миру. Но его безудержный рост также привлек внимание бизнеса, что привело к развитию маркетинга в Тик Ток. В этой статье мы поговорим о том какую роль играет Тик Ток для бизнеса. И что нужно, чтобы успешно запустить бизнес на этой платформе.
- Что такое Тик Ток и почему вы должны включить его в свою маркетинговую стратегию
- Маркетинг в Тик Ток: Статистика
- Как использовать TikTok для бизнеса
- Четыре способа продвижения в ТТ
- Используйте популярные хэштеги
- Создавайте оригинальный контент
- Сотрудничайте с влиятельными лицами
- Увеличьте количество рекламы
- Ошибки видеомаркетинга, которых следует избегать в TikTok
- Неправильно выбранный формат видео
- Отказ от призыва к действию
- Максимальное увеличение коротких видео
- Итог
Что такое Тик Ток и почему вы должны включить его в свою маркетинговую стратегию
TikTok — это социальная платформа, запущенная в 2017 году, которая позволяет пользователям создавать, делиться и потреблять собственный небольшой видеоконтент в социальных сетях.
Все функции этой платформы, могут помочь вам выйти на целевой рынок. Это ваш шанс заработать впечатления, и доход в одном из самых жизнеспособных мобильных приложений в мире. Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, эта статья покажет вам, как использовать TikTok для бизнеса, не упуская ни единой детали, при это максимизируя свой профиль, контент и связь на платформе.
Маркетинг в Тик Ток: Статистика
Давайте познакомимся со статистикой на Тик Ток.
Из 80 миллионов активных пользователей Тик Ток в России в месяц, 26 процентов — это люди в возрасте от 25 до 44 лет, в основном миллениалы. Следует отметить, что поколение миллениалов превзошло бэби-бумеров по численности и известно своей растущей способностью покупателя.
Как использовать TikTok для бизнеса
Пришло время создать учетную запись для малого, среднего или крупного бизнеса в ТикТок. Независимо от размера вашей компании, вы регистрируете Business Account.
Вот шаги для создания профиля в ТТ:
- Загрузите и установите приложение из App Store или Google Play.
- Зарегистрируйте индивидуальный аккаунт, используя адрес эл. почты. Вы также можете зарегистрироваться через Facebook или Twitter вашей компании.
- Введите название профиля, выберите интересы (чтобы получить более точные рекомендации по фидам) и используйте инструмент Discover, чтобы следить за тенденциями и аккаунтами Тик Ток.
Как только вы ознакомитесь с работой платформы, вы можете переключиться на бизнес-аккаунт ТТ. Для этого:
- Нажмите «Я» на нижней панели инструментов.
- Нажмите на три полоски и вы перейдете в «Настройки и конфиденциальность».
- В разделе «Профиль» нажмите «Управление учетной записью».
- Выберите «Переключиться на бизнес-аккаунт».
- После переключения вы можете выбрать категорию своего профиля в ТТ.
Затем не забудьте отредактировать и оптимизировать свой профиль, включая вашу биографию, веб-сайт и, если есть, укажите другие аккаунты в соцсетях, например, Instagram, YouTube и Twitter.
Четыре способа продвижения в ТТ
Если вы являетесь крупным брендом или наоборот, создали профиль для малого бизнеса, вы должны мыслить так, как ваша целевая аудитория.
Вы можете не только создавать рекламу в ТТ, но и:
- наладить значимые связи с клиентами;
- позиционировать себя как лидера отрасли.
Вот четыре практических способа продвижения вашего малого или среднего / крупного бизнеса в TikTok :
Используйте популярные хэштеги
Вы упустите возможность, если не воспользуетесь популярностью. Поэтому независимо от того, берете ли вы бразды правления в свои руки или нанимаете маркетинговое агентство TikTok для создания своих видеороликов, убедитесь, что они содержат трендовые хэштеги. Это нужно для того, чтобы повысить охват и узнаваемость вашего бренда.
Создавайте оригинальный контент
Тенденции TikTok и вирусные посты находятся в пределах вашей досягаемости. Поскольку TikTok использует рекомендации по фидам на основе интересов, это дает вам широкие возможности позиционировать себя перед целевой аудиторией. Сделайте приоритетным создание качественного контента для вашей целевой аудитории, исследуйте применимые хэштеги и постоянно публикуйте оригинальные ролики.
Сотрудничайте с влиятельными лицами
Поиск и установление связи с ведущими создателями контента на платформе по-прежнему является важной частью маркетинга влияния TikTok. Ваша маркетинговая стратегия TikTok зависит от ваших целей и маркетинговых услуг TikTok, которые вы или ваша компания считает приоритетными.
Увеличьте количество рекламы
В TikTok, как и в других социальных сетях, прямая реклама доступна через само приложение. Главное преимущество этой рекламы в том, что она достигает целевой аудитории. Этот тип рекламы увеличивает ваш охват, вовлеченность аудитории и приводит к новым подписчикам.
Также стоит рассмотреть возможность платной рекламы в TikTok. Существует множество форматов рекламы, которые вы можете использовать для продвижения своего бренда в TikTok. Платные маркетинговые агентства могут предложить:
- полноэкранные видеоролики продолжительностью до 60 секунд;
- захват бренда: полноэкранные статические или динамические визуальные эффекты;
- реклама в фиде: видео, которые появляются в фиде «Для вас», получение взаимодействий, например лайки, комментарии и репосты;
- вызов фирменных хэштегов: хэштеги для конкретных брендов, которые повышают уровень вовлеченности в среднем на 8,5%.
Ошибки видеомаркетинга, которых следует избегать в TikTok
Для создателей контента TikTok характерны следующие ошибки.
Неправильно выбранный формат видео
Приложение сделало вертикальные видеоролики очень популярными — до такой степени, что заставило основных конкурентов Instagram и Snapchat делать заметки. Хотя горизонтальные видео в целом имеют смысл, подумайте о пользователях TikTok, ориентированных в первую очередь на мобильные устройства, и приспосабливайтесь к их удобству.
Отказ от призыва к действию
Это определенно ошибка, которую вы не должны делать в своей рекламе TikTok в 2021 году. Кроме того, некоторые бренды и компании могут использовать расплывчатый или широкий призыв к действию. Наш совет — всегда делать призывы четкими, конкретными и целенаправленными.
Максимальное увеличение коротких видео
Адаптивность — это качество, желаемое экспертом по маркетингу в социальных сетях. Те, у кого он есть, найдут (или уже нашли) способ работать с коротким видеоформатом TikTok. Тем не менее, даже несмотря на то, что исходные 15 секунд были увеличены до 60 секунд, а затем до трех минут *, это не означает, что вам всегда нужно расширять свой контент до максимальной длины.
Итог
Это руководство показало вам, что TikTok — это не просто платформа, на которую стоит обратить внимание бизнесменам. Надеемся наша статья была для вас полезна, и вы без труда запустите свой бизнес на этой платформе в 2021 году